Голосовой бот отвечает на вопросы должников и взыскателей
06:00 22.12.2023
Виртуальный помощник «Полина» помогает жителям
Ленинградской области узнать о своих долгах: технологии искусственного интеллекта
расширяют возможности дистанционного обслуживания граждан.
В
центре телефонного обслуживания ФССП голосовой бот «Полина» принимает и
обрабатывает заявки граждан, а также синтезирует речевой ответ. Бот определяет
тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. Услуга доступна по
номеру 8 800 303-00-00.
Во
время общения с гражданином «Полина» запрашивает его имя, отчество, фамилию,
дату рождения и регион регистрации. На основании полученных данных система
формирует запрос и затем предоставляет абоненту информацию из Банка данных
исполнительных производств. Более подробная информация сообщается после
подтверждения личности звонившего и предоставления им персональных данных в
виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой
бот может предоставить информацию о возбуждении исполнительных производств, об
аресте на имущество или банковские счета, об ограничениях регистрационных
действий с имуществом, а также о запрете выезда за пределы РФ, движении
денежных средств или оплате задолженностей.
По
запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема
судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы
территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных
услугах, предоставляемых ведомством.
Пресс-служба УФССП по Ленинградской
области
Ленинградской области узнать о своих долгах: технологии искусственного интеллекта
расширяют возможности дистанционного обслуживания граждан.
В
центре телефонного обслуживания ФССП голосовой бот «Полина» принимает и
обрабатывает заявки граждан, а также синтезирует речевой ответ. Бот определяет
тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. Услуга доступна по
номеру 8 800 303-00-00.
Во
время общения с гражданином «Полина» запрашивает его имя, отчество, фамилию,
дату рождения и регион регистрации. На основании полученных данных система
формирует запрос и затем предоставляет абоненту информацию из Банка данных
исполнительных производств. Более подробная информация сообщается после
подтверждения личности звонившего и предоставления им персональных данных в
виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой
бот может предоставить информацию о возбуждении исполнительных производств, об
аресте на имущество или банковские счета, об ограничениях регистрационных
действий с имуществом, а также о запрете выезда за пределы РФ, движении
денежных средств или оплате задолженностей.
По
запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема
судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы
территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных
услугах, предоставляемых ведомством.
Пресс-служба УФССП по Ленинградской
области