Узнайте о своих долгах с помощью голосового помощника
06:00 11.07.2024
Виртуальный помощник «Полина» помогает жителям
Ленинградской области узнать о своих долгах: инновационный проект дистанционного
обслуживания основан на технологиях искусственного интеллекта.
Граждане могут обратиться к электронному
помощнику, позвонив по номеру телефона 8-800-303-00-00. Искусственный интеллект
сможет распознать речь абонента, определить тематику запроса и идентифицировать
обратившегося.
Также Полина умеет:
– сообщать
абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств на
основании сведений, полученных при общении с гражданином: фамилии, имени,
отчества, даты рождения и региона регистрации;
– предоставлять расширенную информацию после
подтверждения личности гражданина с помощью дополнительных персональных данных
в виде ИНН или СНИЛС;
– консультировать о наличии или отсутствии
исполнительных производств, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты
задолженности;
– предупреждать о наложении ареста на имущество
и банковские счета;
– информировать об имеющихся запретах и
ограничениях, например, о запрете на совершение регистрационных действий в
отношении имущества или об ограничении выезда за пределы Российской Федерации;
– предоставлять сведения о порядке личного
приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы
территориальных органов ФССП России, а также о государственных услугах,
предоставляемых Службой судебных приставов.
В
дальнейшем планируется расширение услуг от голосового помощника, добавление
текстовых каналов обмена информацией. Предполагается, что «Полина» сможет
отвечать на сообщения, которые будут поступать через официальный сайт ФССП
России, популярные мессенджеры и социальные сети.
Пресс-служба УФССП России по Ленинградской области
Ленинградской области узнать о своих долгах: инновационный проект дистанционного
обслуживания основан на технологиях искусственного интеллекта.
Граждане могут обратиться к электронному
помощнику, позвонив по номеру телефона 8-800-303-00-00. Искусственный интеллект
сможет распознать речь абонента, определить тематику запроса и идентифицировать
обратившегося.
Также Полина умеет:
– сообщать
абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств на
основании сведений, полученных при общении с гражданином: фамилии, имени,
отчества, даты рождения и региона регистрации;
– предоставлять расширенную информацию после
подтверждения личности гражданина с помощью дополнительных персональных данных
в виде ИНН или СНИЛС;
– консультировать о наличии или отсутствии
исполнительных производств, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты
задолженности;
– предупреждать о наложении ареста на имущество
и банковские счета;
– информировать об имеющихся запретах и
ограничениях, например, о запрете на совершение регистрационных действий в
отношении имущества или об ограничении выезда за пределы Российской Федерации;
– предоставлять сведения о порядке личного
приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы
территориальных органов ФССП России, а также о государственных услугах,
предоставляемых Службой судебных приставов.
В
дальнейшем планируется расширение услуг от голосового помощника, добавление
текстовых каналов обмена информацией. Предполагается, что «Полина» сможет
отвечать на сообщения, которые будут поступать через официальный сайт ФССП
России, популярные мессенджеры и социальные сети.
Пресс-служба УФССП России по Ленинградской области