Почему пристав не может дать разъяснение по исполнительному производству по телефону?

12:26 04.06.2024

Действия пристава по отказу в разъяснении и предоставлении информации по ИП в ходе телефонного звонка правомерны, поскольку при осуществлении телефонного звонка судебный пристав - исполнитель не может идентифицировать и проверить по телефону, кто ему звонит. При разнесении сторонам о ходе исполнительного производства пристав — исполнитель обязан удостовериться, что диалог осуществляется именно со стороной исполнительно производства. По телефону это сделать невозможно.     В связи с этим, при необходимости получения разъяснения в части осуществления исполнительных действий, информацию о ходе исполнительного производства стороны могут обратиться с письменным запросом, подав его по средствам почтовой корреспонденции или использовать сервис официального Интернет-сайта службы судебных приставов, раздел «Обращения», приложив документы удостоверяющие личность или подтверждающие полномочия представителя.