Запишись к судебному приставу на приём и оцени его работу
13:00 02.10.2023
Управление Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области напоминает гражданам о возможности записи на прием к сотрудникам ведомства в режиме «онлайн», а затем оценить работу ведомства по результатам состоявшегося приёма по десятибалльной шкале. Любой желающий может сделать это в режиме реального времени с помощью онлайн-сервиса «Опрос граждан» на официальном сайте Управления (www.r65.fssp.gov.ru). Сахалинцы и курильчане, а также иногородние граждане и представители организаций, являющиеся должниками или взыскателями по исполнительным производствам, могут обратиться к должностным лицам структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области через сервис «Запись на личный приём к должностным лицам ФССП России» официального сайта ведомства. Для записи на личный приём необходимо зайти на официальный сайт Управления (http://r65.fssp.gov.ru), затем в разделе «Сервисы» выбрать «Запись на личный приём к должностным лицам ФССП России» (https://r65.fssp.gov.ru/fssponline). Кроме того, запись к сотрудникам ведомства доступна на портале Госуслуг. Также настоятельно рекомендуем гражданам пользоваться возможностью обратной связи касательно состоявшего приёма: на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов размещена форма для оценки работы своих сотрудников. Данная информация используется для статистики и улучшения качества обслуживания граждан. Чтобы оставить свой отзыв, необходимо перейти по ссылке https://fssp.gov.ru/fssponlinefeedback или в подразделе федерального официального сайта ФССП России (https://fssp.gov.ru) по следующему пути: «Обращения» - «Личный приём граждан» - «Запись на личный приём к должностным лицам ФССП России» - «Форма отзывов граждан». Затем предстоит заполнить краткую форму, выбрав регион и структурное подразделение, ФИО сотрудника, указав дату личного обращения и сам текст отзыва в свободной форме. Повышение уровня открытости Службы судебных приставов и работа над улучшением эффективности деятельности работников и их взаимодействия с населением являются одними из важных направлений деятельности ведомства. Данный сервис – один из таких инструментов.