Бот «Полина» поможет сахалинцам в вопросах исполнительного производства
02:27 19.07.2024
Искусственный интеллект для обслуживания граждан теперь активно задействован в работе Федеральной службы судебных приставов. Голосовой помощник ФССП России «Полина» осуществляет телефонное обслуживание тех, кому нужна информация по исполнительному производству. «Полина» принимает и обрабатывает заявки граждан, а также синтезирует речевой ответ. Бот определяет тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. Услуга доступна круглосуточно по номеру телефона 8 800 303-00-00 (звонок бесплатный). При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система искусственного интеллекта сформирует запрос, и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из «Банка данных исполнительных производств». Более расширенная информация по исполнительному производству предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. «Полина» предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Кроме того, бот сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. Если гражданин попросит проинформировать о порядке личного приема начальников отделов или судебных приставов-исполнителей, о режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством, то «Полина» и эту информацию предоставит своему собеседнику. Реализация данного проекта позволила повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, улучшить качество обслуживания граждан, увеличить количество консультаций.