На линии группы телефонного обслуживания теперь работает виртуальный помощник «Полина»
03:00 16.04.2024
На базе аппарата УФССП России по Сахалинской области работает группа телефонного обслуживания. Данная «горячая линия», созданная для оперативной помощи сторонам исполнительного производства, а именно должникам-физическим лицам, теперь дополнена технологиями искусственного интеллекта. УФССП России по Сахалинской области напоминает, что жители Сахалинской области могут проконсультироваться по интересующим их вопросам, сообщить о возникших проблемах в рамках исполнительных производств, позвонив по номеру 8 (4242) 500-226. Обращаем внимание, что с текущего месяца на вопросы сахалинцев и курильчан отвечает бот «Полина», которая имеет доступ к общедоступной информации по исполнительным производствам. Например, «Полина» может проверить возбуждено ли в отношении обратившегося исполнительное производство, а также сообщить информацию о наличии или отсутствии в отношении заявителя ограничений выезда за пределы страны, на совершение регистрационных действий в отношении имущества, об аресте банковских счетов и другое. Кроме того, бот сообщит о необходимых действиях, при возникновении ситуаций, когда гражданин считает себя двойником должника по исполнительному производству. В случае если «Полина» не может ответить на заданный ей вопрос, она обязана по требованию гражданина перевести звонок на «живого» оператора, например, чтобы записать гражданина на приём к должностному лицу Управления. Напоминаем, что специалисты группы телефонного обслуживания населения работают с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 и в пятницу с 09:00 до 15:30. УФССП России по Сахалинской области рекомендует перед обращением в Службу ознакомится с информационными материалами на официальном интернет-сайте ведомства в разделах «Ответы на часто задаваемые вопросы» (https://fssp.gov.ru/faq/) и «Возможное решение ситуации» (https://fssp.gov.ru/vopros-otvet), так как зачастую ведомственные телефонные линии бывают перегружены, а многие вопросы возможно решить самостоятельно и удалённо. Внедрение современных технологий на основе нейросетей стало следующим этапом улучшения качества обслуживания населения, позволяющим расширить количество принимаемых звонков.