Пенсионер отстоял свое право получать счета за услуги интернета и телефонной связи по почте
21:00 13.11.2023
Судебные приставы Санкт-Петербурга взыскали в пользу пенсионера из Алапаевска компенсацию морального вреда с российского оператора связи. Несколько лет пожилой человек боролся за право получать счета через почтовую корреспонденцию, а не в личном кабинете на сайте компании. В отдел судебных приставов по Центральному району ГУФССП России по г. Санкт-Петербургу поступил исполнительный лист, выданный городским судом, о взыскании денежных средств в пользу гражданина, подавшего иск о защите прав потребителя. Как выяснилось, с 2019 года мужчина систематически сталкивался с нарушением прав при оказании компанией услуг связи. Доставка счета по факту оказания услуг не производилась почтовой корреспонденцией, как было прописано в договоре. Пенсионер множество раз обращался в компанию, приходил лично и оставлял заявки на отключение личного кабинета, ему в силу возраста и привычки хотелось получать счета по почте. Однако в ответ слышал только заверения, что со следующего месяца все изменится. Гражданин жаловался в надзорные органы, однако, каких-либо результатов обращения не дали. В итоге суд встал на сторону пенсионера, вынужденного неоднократно обращаться в кол-центр и в офис компании с целью добиться устранения нарушения его прав как потребителя. Компенсация морального вреда составила 5 тысяч рублей. Судебный пристав уведомил организацию надлежащим образом о возбуждении исполнительного производства и предупредил о применении штрафных санкций в случае несвоевременного исполнения решения суда. В итоге арест счетов побудил организацию расплатиться со своим клиентом. Исполнительное производство было окончено фактическим исполнением.