Искусственный интеллект обрабатывает текстовые обращения граждан

08:34 07.11.2023

В трех регионах России реализуются пилотные проекты Федеральной службы судебных приставов по обработке текстовых обращений граждан в автоматизированном режиме роботом Полиной. На сайтах управлений ФССП России по Псковской, Рязанской и Тверской областям размещен интерфейс (виджет), который поможет гражданам получить интересующую их информацию. В соответствии с заложенными сценариями обработки запросов с помощью чат-бота обратившиеся узнают о причине задолженности и ее остатке, о причине ареста счетов, ограничений на действия с имуществом, а также о причине списания средств. Чат-бот поможет узнать номер судебного пристава-исполнителя и номер исполнительного производства, узнать причину повторного списания денежных средств и ответит на вопрос как вернуть средства. Кроме того, робот Полина подскажет должникам как снять ограничения и аресты после оплаты задолженности и как получить информацию о времени приема граждан. В случае, если чат-бот не сможет предоставить ответ на интересующий граждан запрос, то к диалогу подключится реальный сотрудник территориального органа ФССП России. При этом необходимо учитывать, что робот Полина осуществляет поиск по базе данных исключительно физических лиц. Пресс-служба ФССП России