Доступные способы связи с судебными приставами

08:40 15.11.2023

Федеральная служба судебных приставов анализирует обращения граждан. Среди «болевых» вопросов заявители называют невозможность дозвониться до судебного пристава-исполнителя. Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не оказывают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону в связи с невозможностью идентификации звонящих граждан. В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в каждом территориальном органе ФССП России создана группа телефонного обслуживания. Специалисты группы ориентированы на оперативное разрешение вопросов заявителя. Номер группы телефонного обслуживания УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (8182) 41-16-16. Режим работы группы соответствует режиму работы регионального управления ведомства. Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться в часы работы ведомства на приём к дежурному сотруднику подразделения судебных приставов. В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию. Также сохранен личный приём граждан, который осуществляется во всех подразделениях Управления каждый вторник с 9:00 до 13:00 часов и четверг с 13:00 до 17:00 часов. Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрен ряд комфортных и доступных способов получения информации, входящей в компетенцию ФССП России. Наиболее популярным из них является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства. Электронным помощником для граждан является сервис «Интернет-приемная», расположенный на сайте Федеральной службы судебных приставов. Сервис разработан для повышения эффективности обратной связи с населением: с помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде. Чтобы избежать возможного ожидания в очереди и посетить сотрудника службы в удобное время, необходимо воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» на официальном сайте регионального управления ФССП России. Дополнительно для граждан предусмотрены справочные материалы на сайте службы. Желающие смогут воспользоваться информационным разделом «Вопрос-ответ» https://fssp.gov.ru/vopros-otvet, где размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Возможно, обобщенная информация позволит оперативно получить ответ на интересующий вопрос.