Судебные приставы защитили гражданина от нарастающего давления банка
13:42 25.12.2023
Судебные приставы напомнили крупной кредитной организации о необходимости соблюдать права граждан, обязали выплатить административный штраф в размере 70000 рублей. Житель Карелии обратился в УФССП России по Республике Карелия через интернет-приемную на сайте службы, приложив детализацию звонков оператора сотовой связи. Гражданин жаловался на психологическое давление со стороны Банка. Пояснил, что является должником, допустил просрочку. Банк за последние семь дней напомнил о долге 15 раз, а за девять дней приходилось держать оборону уже 20 раз. Такая навязчивость угнетает его. Судебные приставы возбудили дело об административном правонарушении и провели административное расследование. Собранные и проверенные факты говорили о том, что банкиры превысили допустимую законом норму взаимодействия с должником в неделю и месяц соответственно. В отдельные дни Банк нарушал лимит звонков в сутки, который составляет не более 1 раза. Судебные приставы установили в действиях Банка наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.57 КоАП РФ, признали Банк виновным в совершении административного правонарушения, назначили административный штраф в размере 70 000 рублей. Банк не признал вину и потребовал арбитражные суды отменить постановление судебного пристава. Арбитражные суды двух инстанций по заявлению Банка, один за другим, проверяли законность действий судебных приставов по привлечению Банка к административной ответственности. Все суды признали основание и процедуру привлечения банка судебными приставами к ответственности соответствующими закону, а требования банка не подлежащими удовлетворению. УФССП России по Республике Карелия на страницах своего официального сообщества в социальных сетях и на сайте рассказывает гражданам о правах, дает полезные рекомендации. Ранее мы рассказывали о рекомендациях экспертов Управления (ссылка) в целях оперативного рассмотрения обращений. Напомним, в качестве доказательств нарушений со стороны кредиторов и коллекторов к своему заявлению можно приложить: - выписку оператора сотовой связи о поступивших на телефонный номер и номера телефонов третьих лиц звонков и смс-сообщений с указанием телефонных номеров, с которых осуществлялись звонки, направлялись смс-сообщения; - подробное объяснение о поступивших на телефонные номера звонках, в частности сообщило ли звонившее лицо свою фамилию, имя и отчество, наименование кредитора от имени которого осуществляется взаимодействие; - о поступивших сообщениях в социальных сетях; - аудиозаписи телефонных переговоров (при наличии); - иную значимую информацию.#Карелия_ФССП_спецпроект_защита_должников
Все новости
Должник имеет право 13.09.2024
Адресное решение вопросов участников СВО 12.09.2024
Что полезно знать участникам СВО? 12.09.2024