Голосовой бот «Полина» отвечает на вопросы должников и взыскателей
07:12 05.12.2023
Технологии искусственного интеллекта в Службе судебных приставов расширяют возможности дистанционного обслуживания граждан. В центре телефонного обслуживания ФССП голосовой бот «Полина» принимает и обрабатывает заявки граждан, а также синтезирует речевой ответ. Бот определяет тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. Услуга доступна по номеру 8 800 303-00-00. Во время общения с гражданином «Полина» запрашивает его имя, отчество, фамилию, дату рождения и регион регистрации. На основании полученных данных система формирует запрос и затем предоставляет абоненту информацию из Банка данных исполнительных производств. Более подробная информация сообщается после подтверждения личности звонившего и предоставления им персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот может предоставить информацию о возбуждении исполнительных производств, об аресте на имущество или банковские счета, об ограничениях регистрационных действий с имуществом, а также о запрете выезда за пределы России, движении денежных средств или оплате задолженностей. В Реализация проекта позволяет повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.
Все новости
Должник имеет право 13.09.2024
Адресное решение вопросов участников СВО 12.09.2024
Что полезно знать участникам СВО? 12.09.2024