Что делать, если возник вопрос?

21:00 28.05.2024

Полезная информация для тех, кто хочет задать вопрос судебному приставу. Для сторон исполнительного производства возможность своевременного получения информации обеспечена различными способами: онлайн 24/7, по телефону и на личном приеме. Для уверенных пользователей интернета электронные сервисы ФССП России помогают разобраться в ситуации круглосуточно, без выходных и из любой точки. На нашем официальном сайте действует бесплатный сервис Банк данных исполнительных производств (https://fssp.gov.ru/iss/ip), который позволяет получить точную информацию о наличии задолженности и сумме долга. Если гражданин является должником, он имеет возможность распечатать квитанцию с сайта для оплаты задолженности в любом отделении банка, либо оплатить ее через портал «Госуслуги». Еще одним электронным помощником для граждан является  сервис Интернет-приемная (https://r10.fssp.gov.ru/hall/ir), расположенный на сайте Управления. C помощью сервиса в ведомство можно направить вопрос, заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде. Кроме того, можно не выходя из дома обратиться к приставу через личный кабинет на сайте Госуслуги для того, чтобы: - сообщить, что должник оплатил задолженность;взыскать задолженность из заработной платы (пенсии, стипендии илидругих доходов) должника; - взыскать с должника расходы на совершение исполнительных действий;наложить ограничения на должника;объявить в розыск ребенка, должника или его имущество;отменить постановление судебного пристава об окончании исполнительного производства;отозвать исполнительный документ;- повторно передать исполнительный документ на принудительное исполнение в ФССП России;- прекратить исполнительное производство;проверить правильность взыскания денежных средств с должника;сообщить судебному приставу какую-либо информацию по исполнительному производству;- пожаловаться на действия судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности;направить приставу иные заявления, ходатайства, объяснения, отводы;запросить расширенную информацию о ходе исполнительного производства.Проверить сведения о находящихся исполнительных производствах на исполнении можно с помощью голосового помощника «Полина» по номеру 8 800 303 0000. На сайте службы для граждан размещен информационный раздел «Вопрос-ответ», в котором содержатся ответы на все часто задаваемые вопросы. Возможно, обобщенная информация позволит оперативно получить ответ на интересующий вопрос и вам. Об увеличении площадок проведения личного приема граждан мы недавно рассказывали в официальных сообществах Управления в соцсетях. Жители Карелии активно пользуются возможностью получить бесплатную юридическую помощь по вопросам исполнительного производства в Центре правового консультирования Карельского филиала РАНХиГС. Студенты-юристы помогают гражданам в режиме онлайн найти нужную информацию с помощью электронных сервисов ФССП России — Банк данных исполнительных производств, подать электронное обращение судебному приставу с помощью сервиса Интернет-приемная на сайте ведомства. Можно запланировать посещение судебного пристава лично. Запись на личный приём проходит на сайте Управления, в раздел легко попасть по этой ссылке. Обращаем ваше внимание, что ежедневно по рабочим дням без записи в порядке живой очереди дежурные приставы ведут личные приемы по всем вопросам, не требующим принятия процессуальных решений. Для получения информации или копии документа граждане могут обратиться к дежурному приставу. В случае необходимости принятия должностным лицом процессуального решения или вынесения процессуального документа, на личный прием следует обратиться к судебному приставу, ведущему исполнительное производство. Сделать это возможно по предварительной электронной записи с помощью электронных сервисов ФССП России. В рамках подготовки к личному приему гражданина судебный пристав изучает материалы исполнительного производства и проводит личный прием в готовности принятия решения.