Доступные способы связи с должностными лицами ФССП России Федеральная служба судебных приставов анализирует обращения граждан
17:00 09.11.2023
Среди «болевых» вопросов заявители называют невозможность дозвониться до судебного пристава-исполнителя. Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не оказывают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону в связи с невозможностью идентификации звонящих граждан. В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в каждом территориальном органе ФССП России создана группа телефонного обслуживания. Номера групп телефонного обслуживания размещены на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в разделе «Коды и телефонные номера групп телефонного обслуживания территориальных органов ФССП России» https://fssp.gov.ru/2704782/. Режим работы групп соответствует режиму работы регионального управления ведомства. В группах телефонного обслуживания работают более 300 операторов, имеющих высокую квалификацию, опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя. Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться на прием к дежурному сотруднику подразделения судебных приставов. Дежурные сотрудники осуществляют прием в подразделениях службы, в специально созданных единых зонах приема граждан ежедневно без предварительной записи: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу – до 16.45 часов с перерывом на обед с 13.00 до 13.45 часов. В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию. В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием граждан, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 13:00 часов и четверг с 13:00 до 18:00 часов. Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрен ряд комфортных и доступных способов получения информации, входящей в компетенцию ФССП России. Наиболее популярным из них, является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства. Электронным помощником для граждан является сервис «Интернет-приемная», расположенный на сайте Федеральной службы судебных приставов. Сервис разработан для повышения эффективности обратной связи с населением: с помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде. Чтобы избежать возможного ожидания в очереди и посетить сотрудника службы в удобное время, необходимо воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» на официальном сайте УФССП России по Республике Тыва https://r17.fssp.gov.ru. Достоверным источником получения сведений об исполнительных производствах является сервис «Банк данных исполнительных производств» https://fssp.gov.ru/iss/ip, который функционирует на интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов. Дополнительно для граждан предусмотрены справочные материалы на сайте службы. Желающие смогут воспользоваться информационным разделом «Вопрос-ответ» https://fssp.gov.ru/vopros-otvet, в котором размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Возможно, обобщенная информация позволит оперативно получить ответ на интересующий вопрос. Пресс-служба ФССП России