О правах и обязанностях должников и кредиторов
17:00 04.07.2024
По инициативе кредитора или представителя кредитора непосредственное взаимодействие с должником может осуществляться:посредством телефонных переговоров или с использованием автоматизированного интеллектуально агента, когда можно звонить:с 8:00 до 22:00 в рабочие дни и с 09:00 до 20:00 в выходные и праздничные дни по местному времени. Посредством телефонных переговоров или с использованием автоматизированного интеллектуального агента: 1 раз в день, в неделю 2 раза, в месяц 8 раз. Отправлять Вам телеграфные, текстовые и голосовые сообщения: c 08:00 до 22:00 в рабочие дни и с 09:00 до 20:00 в выходные праздничные дни.Направлять телеграфные, текстовые и голосовые сообщения можно не чаще 2-х раз в сутки, 4-х в неделю и 16 раз в месяц.В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или представителя кредитора посредством личных встреч или телефонных переговоров должнику должны быть сообщены: 1) имя и индивидуальный идентификационный код физического лица, осуществляющего такое взаимодействие.2) фамилия, имя и отчество либо наименование кредитора, а также наименование представителя кредитора;3) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе ее размер и структура.В случае осуществления незаконных действий, направленных на возврат просроченной задолженности, со стороны кредитора или коллекторского агентства Вам необходимо обратиться в Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва г. Кызыл, ул. Складская, д. 1 «а»; либо сервис «Интернет-приёмная», размещенный на официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва. В обращении должны содержаться следующие сведения:1) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, электронной почты) и (или) копия паспорта;2) копии договоров займа и (или) кредитных договоров, по которым имеются непогашенные обязательства;3) записи телефонных переговоров и голосовых сообщений, копии текстовых сообщений, а также писем (уведомлений), полученных посредством электронной и почтовой связи (при наличии);4) детализация входящих телефонных звонков, поступавших текстовых и голосовых сообщений на номер Вашего телефона от кредиторов, с указанием всех номеров телефонов, с которых поступили данные неправомерные звонки, текстовые и голосовые сообщения с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Пресс-служба УФССП России по Республике Тыва