В этом году Центр телефонного обслуживания принял 73 тысячи звонков

01:32 29.12.2023

В помощь гражданам в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области работает Центр телефонного обслуживания. За 11 месяцев операторы приняли на 12 % больше звонков, чем в предыдущем году.     «Граждане интересуются за что у них долг, причина наложения ареста на банковские счета. Конечно, интересуются способами оплаты задолженности и просят записаться на прием к должностному лицу», — сообщает главный судебный пристав Новосибирской области Сергей Неведомский.     Звонки ежедневно поступают в Центр телефонного обслуживания с 8:00 до 17:00, в пятницу до 15:45. Кроме классических вопросов, встречаются необычные, которые помогают в работе судебному приставу. Например, сообщали о должнике, находящемся в розыске. Звонящий предоставил информацию о месте нахождения неплательщика. Это очень помогло.     «Нам звонил гражданин, который утверждал, что не является должником, и на его банковский счет ошибочно наложили арест. Конечно, эту информацию мы передали коллегам. Судебный пристав-исполнитель провел расследование. Оказалось, что гражданин сменил фамилию при вступлении в брак. То есть должник взял фамилию супруги. При этом он находился в розыске и в списке должников по алиментам», — рассказала оператор Центра телефонного обслуживания Елена Пушкина.     Ни один звонок не остается без внимания. В этом году количество звонящих увеличилось. Напомним, что сотрудники Центра телефонного обслуживания предоставляют сведения из Банка данных исполнительных производств, записывают на прием, а также инструктируют, как написать заявление и способы оплаты задолженности.      Напомним, что увидеть информацию о виде задолженности и сумме долга можно самостоятельно на главной странице сайта ГУФССП России по Новосибирской области в рубрике «Узнай о своих долгах».