Судебные приставы в течение трех дней оказывали бесплатную юридическую помощь жителям Емельяновского района
05:44 22.04.2024
В течение трех дней сотрудники ГУФССП России по Красноярскому краю проводили горячую телефонную линию и выездной прием граждан для жителей Емельяновского района. ГУФССП России по Красноярскому краю уделяет большое внимание проведению приемов граждан: такая форма работы позволяет в полной мере реализовать один из важнейших принципов деятельности ведомства — открытости. Более трех десятков жителей Емельяново и Емельяновского района позвонили на телефоны горячей линии и лично посетили прием, получив исчерпывающую консультацию по интересующим их вопросам. Так, сотрудники Главного управления регионального ведомства подробно объяснили обратившейся женщине процедуру оформления одного из гарантированных прав должников по исполнительному производству: сохранения прожиточного минимума. Другая жительница Емельянова пришла в срочном порядке погасить задолженность в размере около 30 тысяч рублей. В качестве принудительной меры по взысканию судебные приставы наложили ей запрет на выезд за границу страны, а вылетать женщине нужно было в ближайшее время. Также судебные приставы разъясняли посетителям такие нюансы, как возврат денежных средств, процедуру снятия ареста со счетов, порядок исполнения постановления об обращении взыскания на заработную плату должника, и многие другие. Кроме вопросов, которые касаются исполнительных производств, судебные приставы также ответили на уточнения по общей юридической практики: например, нюансы тем, кто проходит процедуру банкротства. Структура самого выездного приема была необычной: так, в первые два дня из шести номеров горячей линии четыре номера были привязаны к смартфонам, позволяющими звонить по видеосвязи. Это помогло заранее показать все имеющиеся документы по исполнительному производству, чтобы гражданин, придя на прием, уже получил предварительное решение по нему. Напомним, что по вопросам исполнительных производств в ГУФССП России региона была создана группа телефонного обслуживания по номерам 8 (391) 222-01-23, 222-01-69, которая ежедневно принимает до 400 звонков. При звонке на линию активируется система автоматических ответов, которая может помочь решить вопрос без разговора со специалистом. Если дозвониться все же не получается, можно отправить обращение через сервис «Госуслуги», где срок обработки вопроса составляет до 15 дней. Удобство этого способа заключается в том, что ответ также придет на «Госуслуги». В каждом территориальном отделе есть закрепленный дежурный сотрудник, который может ответить на вопросы ежедневно по рабочим дням: с понедельника по четверг — с 09:00 до 18:00, в пятницу — с 09:00 до 16:45. Кроме того, помощь можно получить у дежурного судебного пристава в территориальном отделе, либо заранее записавшись на прием к определенному сотруднику ведомства. Ветераны боевых действий, участники СВО и члены их семей могут попасть на прием к судебному приставу вне очереди в любом структурном подразделении службы. Еще один способ: можно обратиться в единый центр приема граждан по адресу улица Карла Маркса, 112а. Кроме того, каждый четверг руководство ГУФССП России по Красноярскому краю проводит приемы граждан по адресу ул. 6-я Полярная, 2. Сейчас попасть на встречу к первым лицам красноярских судебных приставов можно и по видеосвязи. Для этого нужно заранее записаться по телефонам 8 (391) 222-01-23, 222-01-69. Пресс-служба ГУФССП России по Красноярскому краю