100 тысяч рублей штрафа за 100 звонков
05:10 07.02.2024
Судебные приставы Удмуртии привлекли к административной ответственности банк за нарушение законодательства в сфере взыскания просроченной задолженности. Сотрудники кредитной организации поставили телефон третьего лица на автодозвон. В профильный отдел Управления обратилась гражданка с заявлением о нарушении её прав. Женщина сообщила, что сотрудники банка с превышением частоты звонили на её абонентский номер телефона с требованием возврата долга за её бывшего мужа. В рамках проверки специалистами ведомства изучены представленные доказательства, в том числе детализация телефонных переговоров, и установлено, что банком превышено допустимое законом суточное и недельное количество звонков. Так, в нарушение законодательства на телефон третьего лица поступило 100 звонков-автодозвон в неделю вместо двух установленных законом. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении банк признан виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ (Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности). Ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. УФССП России по Удмуртской Республике напоминает, если вы столкнулись с неправомерными действиями лиц, занимающихся взысканием просроченной задолженности (к примеру, грубым обращением с использованием нецензурной лексики, либо психологическим давлением), или вы никак не связаны с задолженностью, в отношении которой вас беспокоят профессиональные взыскатели, ПОМНИТЕ, вы вправе обратиться за помощью через интернет-приемную на ведомственном сайте (https://r18.fssp.gov.ru/hall/ir) или направить обращение по адресу: 426063, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ключевой поселок, 39Б. Кроме того, с 1-8 февраля позвонив по телефону «горячей линии» по номеру 8 (3412) 27-13-36 с 10:00 до 16:00 в рабочие дни граждане смогут задать свои вопросы.