В колл-центр службы поступило более 6000 тысяч звонков от граждан
06:18 29.03.2024
Судебные приставы группы телефонного обслуживания ГУФССП России по Нижегородской области оперативно отвечают на наиболее частые вопросы, которые касаются арестов счетов, запретов на регистрационные действия транспортных средств, а также ведут запись на прием к судебному приставу. В целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц, а также правового просвещения населения в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области функционирует группа телефонного обслуживания. Сотрудники Главного управления помогают гражданам, которые имеют какие-либо задолженности, получить информацию по наличию или отсутствию у них исполнительных производств, а также по порядку погашения задолженности. Также к судебным приставам группы телефонного обслуживания можно обратиться по вопросам мер принудительного исполнения, примененных в отношении жителей региона, по проблеме взыскания денежных средств с лица, ошибочно идентифицированного в качестве должника, для записи на личный прием к служителю Закона. За 2 месяца 2024 года сотрудниками группы телефонного обслуживания Главного управления принято свыше 6 тысяч звонков от граждан и представителей организаций. Этот сервис направлен на обеспечение максимально комфортного взаимодействия граждан с сотрудниками ведомства. Для получения необходимой информации по вопросам деятельности службы к специалистам можно обратиться с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45 по многоканальному телефонному номеру 8 (831) 223 99 54.Подписывайтесь на новости ГУФССП России по Нижегородской области в Telegram-канале Пресс-служба ГУФССП России по Нижегородской областиФото пресс-службы