Как проверить электронную подпись должностных лиц ФССП России

08:00 29.03.2024

Должностные лица ФССП России обеспечены действующими сертификатами ключей проверки электронной подписи, выпущенными удостоверяющим центром Федерального казначейства. Проверить действительность электронной подписи документов, передаваемых посредством систем электронного документооборота, возможно на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/) либо на Портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru/#/portal/sig-check). Электронные документы ФССП России передаются в формализованном виде пакетом из двух файлов. Основной документ — файл с расширением «.xml» и отсоединенная электронная подпись в виде отдельного файла, имеющего такое же имя с добавлением «.xml» и c расширением «.sig». Также возможно формирование порталом Госуслуг документа, представленного ФССП России в электронной форме, в привычном для восприятия виде, например, в формате PDF. Федеральная служба судебных приставов предлагает руководствоваться следующим порядком при проверке документов, подписанных электронной подписью должностных лиц. На портале Госуслуг в строке поиска необходимо ввести запрос «Проверка электронной подписи» и выбрать «Сервис проверки УЭКП» (усиленной квалифицированной электронной подписи). Затем необходимо перетащить или загрузить вручную электронный документ, в котором нужно проверить подлинность электронной подписи, а также файл, содержащий отсоединенную электронную подпись в формате «.sig». Нажав кнопку «Проверить», пользователь получит результаты проверки электронной подписи. Пресс-служба ФССП России.