Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам

01:27 17.10.2023

Федеральной
службой судебных приставов реализован проект, связанный с внедрением технологий
искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан.
В
центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 8 800 303
00 00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.
Технологии
искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ
бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
При
общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату
рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На
основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате
предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных
производств.
Расширенная
информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с
предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой
бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных
исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета,
а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.
Кроме
того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении
выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и
реквизитах для оплаты задолженности.
По
запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема
судебных приставов-исполнителей и начальников отделов/отделений, режиме работы
территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных
услугах, предоставляемых ведомством.
В
дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена
информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в
текстовой форме из популярных источников: Telegram, VK Messenger и с
официального сайта ФССП России.
Реализация
проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных
приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их
консультаций.
 
Пресс-служба
ГУФССП России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области