Искусственный интеллект обрабатывает текстовые обращения граждан

11:43 03.11.2023

В трех регионах России реализуются пилотные проекты Федеральной службы судебных приставов по обработке текстовых обращений граждан в автоматизированном режиме роботом Полиной. На сайтах Управлений ФССП России по Тверской, Псковской и Рязанской областей размещен интерфейс (виджет), который поможет гражданам получить интересующую их информацию. В соответствии с заложенными сценариями обработки запросов с помощью чат-бота обратившиеся узнают о причине задолженности и ее остатке, о причине ареста счетов, ограничений на действия с имуществом, а также о причине списания средств. Чат-бот поможет узнать номер судебного пристава-исполнителя и номер исполнительного производства, узнать причину повторного списания денежных средств и ответит на вопрос как вернуть средства. Кроме того, робот Полина подскажет должникам как снять ограничения и аресты после оплаты задолженности и как получить информацию о времени приема граждан. Тезки должников смогут воспользоваться в меню выбора темой «Я однофамилец (двойник) должника по исполнительному производству» и решить свой вопрос. При этом необходимо учитывать, что робот Полина осуществляет поиск по базе данных исключительно физических лиц.