Официальная позиция по факту выхода материала негативной тональности на интернет -сайте «Важное в Смоленске» - «Readovka67.ru»

21:00 05.06.2024

Официальная позиция по факту выхода материала негативной тональности на интернет -сайте «Важное в Смоленске» - «Readovka67.ru» На страницах издания «Важное в Смоленске» - «Readovka67.ru» опубликовано информационное сообщение о невозможности дозвониться до Смоленских судебных приставов и записаться на прием с помощью сервиса «Госуслуг». Изучив опубликованный информационный материал, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области принято решение повторно проинформировать смолян о доступных способах связи с должностными лицами Службы. 1. Группа телефонного обслуживания поможет смолян в вопросах исполнительного производства В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в УФССП России по Смоленской области создана группа телефонного обслуживания. В группе телефонного обслуживания регионального Управления службы судебных приставов работают 3 оператора, имеющих высокую квалификацию, опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя. Звонки принимаются по будням с 9-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9.00 до 16.45. в режиме реального телефонного разговора. По единому номеру группы телефонного обслуживания 8 (4812)30-74-94 граждане смогут получить информацию по вопросам: снятия ареста с банковского счета, снятия ограничений с движимого и недвижимого имущества (при наличии оплаты задолженности), списания денежных средств со счетов в банке, ошибочно идентифицированном в качестве должника (двойника), а также получить информацию об исполнительном документе, направленном в отделение судебных приставов, при отсутствии информации о возбуждении исполнительного производства. Ежедневно сотрудникам группы телефонного обслуживания поступает более 200 звонков. 2. Личный прием граждан дежурным судебным приставом Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться на прием к дежурному сотруднику подразделения судебных приставов. Дежурные сотрудники осуществляют прием в «Единых зонах приема граждан», ежедневно без предварительной записи: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу – до 16.45 часов с перерывом на обед с 13.00 до 13.45 часов. В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию. 3. Цифровые технологии все активнее входят в повседневную жизнь человека. Федеральная служба судебных приставов имеет ряд электронных сервисов, которые приходят на помощь гражданам практически в любой проблемной ситуации. Электронным помощником для граждан является сервис «Интернет-приемная», расположенный на сайте Федеральной службы судебных приставов. Сервис разработан для повышения эффективности обратной связи с населением: с помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде. В любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места, имеющего выход в Интернет, не выходя из дома, гражданин может обратиться в службу судебных приставов. Для того, что обратится через электронный сервис «Интернет-приемная» ФССП России гражданам необходимо: зайти на официальный сайт Управления (https://r67.fssp.gov.ru); выбрать раздел «Интернет –приемная»; ввести свои: Фамилию, Имя, Отчество; выбрать субъект, муниципальное образование и населенный пункт; указать адрес, электронную почту и контактный телефон; выбрать вид и тему обращения, территориальный орган ФССП России и структурное подразделение; описать суть Вашего обращения/заявления, прикрепить необходимые документы. 4. Прием граждан по предварительной записи Чтобы избежать возможного ожидания в очереди и посетить сотрудника службы в удобное время, необходимо воспользоваться электронным сервисом «Запись на прием» на официальном сайте регионального Управления. Для записи необходимо на интернет- сайте Управления перейти в раздел «Запись на прием». https://fssp.gov.ru/welcome/organizacija_lichnogo_priema_grazhdan/fssponline Запись осуществляется посредством авторизации на ЕСИА для лиц, зарегистрированных на Госуслугах. После авторизации необходимо заполнить поля обязательные к заполнению (отмечены знаком * ). Затем необходимо выбрать желаемую дату и время записи на прием. Доступные дни для записи выделены черным цветом, недоступные серым. После указания даты, будет выведено доступное для записи время. После выбора времени, нажмите «Записаться на прием». Стоит отметить, что данным сервисом за 5 месяцев текущего года воспользовались 775 смолян. 5. Нередко бывает, что наличие каких - либо задолженностей становится для граждан неприятным сюрпризом и приводит к непредвиденным последствиям. Достоверным источником получения сведений об исполнительных производствах является сервис «Банк данных исполнительных производств». Сейчас каждый житель Смоленской области может узнать о своих долгах на официальном интернет - сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств» https://fssp.gov.ru/iss/ip . Доступ к сведениям открытый и свободный. Любое заинтересованное лицо имеет возможность проверить как себя самого, так и любого другого человека. Важной функцией сервиса ФССП России является возможность, не отходя от компьютера, в любом месте и в любое время погасить задолженность, выбрав удобный вариант оплаты: через сайт Госуслуг или распечатать квитанцию и оплатить более привычным способом в банке или на почте. Для того, чтобы узнать о наличии долговых обязательств достаточно внести фамилию, имя и отчество человека, а также дату рождения (для физических лиц) либо название предприятия (для юридических лиц). Далее система предложит ввести код с картинки – это является защитой от несанкционированного доступа. При установлении наличия задолженности информация по исполнительным производствам будет предоставлена гражданину. 6. Искусственный интеллект и система дистанционного обслуживания граждан позволят повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов. Получить ответы на популярные вопросы о работе судебных приставов и узнать о своих долгах стало проще и быстрее. В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 88003030000 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств, проинформирует о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделений, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством. Дополнительно для граждан предусмотрены справочные материалы на сайте службы. Желающие смогут воспользоваться информационным разделом «Вопрос-ответ» https://fssp.gov.ru/vopros-otvet, в котором размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.