Взаимодействие с гражданами и организациями
13:40 19.07.2024
В первом полугодии 2024 года должностными лицами Главного управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве принято на личных приемах по предварительной записи более 47 тыс. граждан и представителей организаций. Дежурными сотрудниками структурных подразделений московского ведомства в ходе приемов без предварительной записи принято порядка 2,4 тыс. обратившихся. В рамках оказания первичной правовой помощи гражданам и представителям организаций дежурными сотрудниками «Единых центров приема граждан» Юго-Восточного, Восточного и Западного административных округов г. Москвы принято 40,4 тыс. человек. С начала года столичными судебными приставами получено 102 тыс. обращений, поданных в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Через суперсервис «Цифровое исполнительное производство», реализованного на портале «Госуслуги», получено порядка 561 тыс. обращений от физических и юридических лиц. Дистанционное взаимодействие со столичным ведомством также осуществляется в рамках работы группы телефонного обслуживания. Операторами контакт-центра за полгода обработано свыше 79,6 тыс. входящих телефонных обращений. Среднее количество звонков, принимаемых в день одним работником, составляет 62.