На службе у приставов — голосовой бот «Полина»

11:22 15.05.2024

ФССП России реализован проект по внедрению технологии искусственного интеллекта и системы дистанционного обслуживания граждан. В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 8 800 303 0000 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота «Полина». Технология позволяет распознавать речь абонента, определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии исполнительных производств, об аресте имущества, банковских счетов и вынесенных ограничений. Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделений, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством. Пресс-служба УФССП России по Костромской области