«Мы призваны помогать людям и защищать их интересы,» – убеждена старший лейтенант внутренней службы Елена Егорова
06:55 12.02.2024
В Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области поступила благодарность от жительницы Московской области за внимательное отношение к ее проблеме старшего инспектора отдела организационно-контрольной работы, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций старшего лейтенанта внутренней службы Е.В. Егоровой. Жительница столичного региона особо подчеркнула чуткость сотрудника и умение оперативно решать поставленные задачи. В результате женщина не только избавилась от проблемы, связанной со взысканием алиментов, но и получила консультации в рамках действующего законодательства. Елена Витальевна Егорова – один из опытнейших работников органов принудительного исполнения. Трудовую деятельность она начала в 2006 году в качестве судебного пристава-исполнителя и с первых дней окунулась в нелегкие и насыщенные будни Управления. В дальнейшем замещала разные должности и на всех направлениях деятельности проявляла принципиальность, стремление добиваться максимального результата, а вместе с тем, повышала свой профессиональный уровень. Полученный опыт позволяет Елене Витальевне качественно осуществлять работу с обращениями граждан, по организации личного приема в аппарате Управления и его структурных подразделениях. Сегодня обращения стали наиболее распространённой формой отражения интересов граждан и организаций, их мнения. Своевременное и полное их рассмотрение позволяет реализовать конституционные права обратившихся, обеспечить защиту их законных интересов, поднимает престиж органов принудительного исполнения. Основные темы поступающих документов, как правило, касаются взыскания алиментов, денежных средств – с организаций и физических лиц, сложностей в урегулировании межличностного взаимодействия, обустройства быта, обеспечения безопасной окружающей среды и многого другого. – Для быстрого и эффективного решения поступающих вопросов мы постоянно совершенствуем работу, делаем комфортным взаимодействие с сотрудниками, – поясняет Е.В. Егорова. Например, значительно расширены возможности получения информации и способы взаимодействия граждан с сотрудниками Управления: посредством портала Госуслуг, группы телефонного обслуживания. На личный прием можно записаться через сервис на официальном сайте Управления. Елена Витальевна убеждена в необходимости своей работы и уверена, что помощь людям – это залог интереса к профессии, не позволяющий груз обязанностей превращать в однообразную рутину: – Взаимодействуя с гражданами и представителями юридических лиц необходимо быть готовым правильно и своевременно реагировать на их обращения, владеть методиками и приемами работы с меняющимся законодательством. Нужно уметь разговаривать с людьми доступным и понятным языком, выслушивать их и, главное, – оперативно решать назревшие вопросы. Результаты работы опытного сотрудника не остаются незамеченными, она награждена ведомственными медалями, неоднократно поощрялась руководством Управления./p>